Аутизм. Биомед. АВА
Добро пожаловать!
Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Регистрация в нашем клубе бесплатная
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или со входом, пишите нам в Контакты
Аутизм. Биомед. АВА
Добро пожаловать!
Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Регистрация в нашем клубе бесплатная
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или со входом, пишите нам в Контакты
Аутизм. Биомед. АВА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
dobrolubova_vera

Формирование учебного контроля  Empty Формирование учебного контроля

02.08.20 12:31
Здравствуйте! Я практикующий специалист по Прикладному Анализу Поведения (АВА), куратор домашних программ; работаю с детьми с РАС, ЗПРР и не только с 2015 года (очень интенсивная ежедневная практика под супервизией).
Хочется поддержать родителей,  столкнувшихся с проблемой аутизма, которому, как правило всегда сопутствуют различные виды нежелательного поведения. И в первую очередь - отказ от сотрудничества, отказ выполнять то, что ребенок не хочет (например, какие-то задания по формированию нужных для ребенка навыков).
Часто можно услышать от родителей ребенка с РАС "он отказывается заниматься...он не слушается" и т.п. Действительно, раньше многие педагоги говорили, что дети с аутизмом "не обучаемы". Но это не так! Просто у ребенка с РАС присутствуют специфические интересы, отличающиеся от привычных интересов детей или интересы очень ограничены. Используя во взаимодействии с ребенком принципы Прикладного Анализа Поведения ( АВА) можно установить сотрудничество с ребенком и показать ему, что сотрудничество для ребенка намного выгоднее, чем отказ от него.
Я предлагаю изучить главу из книги Р. Шрамма " Детский аутизм и АВА". Следуя описанным шагам ( ступеням) можно установить сотрудничество с любым ребенком !
Вложенные файлы
Формирование учебного контроля  Attachment
Семь ступеней формирования учебного контроля.docx Семь ступеней формирования учебного контроля - Р. ШраммУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(63 Кб) Скачиваний: 54

Галина (Птица), Lida, diana_red, Mamamusikanta, kilkagal, Юлия Пачева, grijulia и поставили лайк

АлинаArtem
АлинаArtem

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

02.08.20 19:46
Здравствуйте! Скажите, под чьей супервизией Вы работаете?
avatar
dobrolubova_vera

Формирование учебного контроля  Empty Супервизия

02.08.20 21:31
Для подтверждения часов практики я брала супервизии у Дарьи Браженковой и Ольги Мелешкевич. Была участником очных тренингов в Москве у Ольги Мелешкевич. Информация о законченных курсах и практике есть на сайте у Юлии Эрц, правда информация 2-3 летней давности.

Mamamusikanta и grijulia поставили лайк

АлинаArtem
АлинаArtem

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

02.08.20 22:02
Спасибо!
avatar
grijulia

Формирование учебного контроля  Empty Сынок Егор и мама Юлия

02.08.20 22:07
Добрый вечер, Вера! Можете вкратце рассказать как проходит начало работы или ввод в работу, как осуществляется взаимодействие между родителями и Вами. Благодарю за ответ.
diana_red
diana_red
Со-админ
Со-админ

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

03.08.20 1:40
Вкратце: без упреков и унижений Laughing

Галина (Птица), Lida, Mamamusikanta, kilkagal, Юлия Пачева и Irina_S поставили лайк

Mamamusikanta
Mamamusikanta
Со-админ
Со-админ

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

03.08.20 2:27
Вера! Благодарю за сотрудничество! Восхищена результатами, рада, что вовремя попала к Вам и очень рада, что теперь у наших родителей есть возможность получить квалифицированную помощь специалиста высочайшего уровня.

Галина (Птица), Lida и diana_red поставили лайк

diana_red
diana_red
Со-админ
Со-админ

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

03.08.20 2:41
Я уже работала с Верой. Очень доброжелательное отношение, чувствуется желание помочь, разобраться. Программа большая и разнообразная, задания многоуровневые по сложности и "ключик" подбирается к ребенку очень индивидуально.

Mamamusikanta поставил(а) лайк

avatar
dobrolubova_vera

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

03.08.20 17:47
Здравствуйте! Отвечаю на вопрос, как проходит знакомство и взаимодействие с родителями. Обычно родители пишут мне с просьбой о сотрудничестве, о потребности в написании домашней программы и супервизиях. Далее я прошу прислать мне информацию о ребенке в виде анкеты (с ваших слов) и видео. Затем мы встречаемся в Скайпе для предварительного тестирования , чтобы я могла составить первую программу. Первая программа бывает, как правило, самой сложной именно для родителей, т.к. приходится учиться применять методы АВА и понимать что и для чего мы делаем. Именно поэтому,  первые два месяца мы встречаемся каждые две недели, обсуждая видео, которые родители мне высылают по каждому пункту программы. Далее встречи могут быть реже, 1 раз в месяц или чаще - по потребности родителей.
Также я всегда прошу родителей, если какая-то часть программы вызывает затруднение, не "вариться в своем соку", не делать ошибки, а написать о проблеме и выслать видео в промежутке между плановыми встречами. Я обязательно нахожу время для обратной связи.
Вкратце так)

Lida, GLana, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк

kilkagal
kilkagal

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

03.08.20 17:50
Мы тоже у Веры занимаемся с апреля. Сказать, что я очень довольна - ничего не сказать. Я нерадивая мать, занимаюсь плохо и нерегулярно, снимаю через пень-колоду, не могу вписаться в сроки, но меня пока не выгнали и не посоветовали развестись с мужем  woohoo  . (Мое поведение не образец и повторять за мной не советуюblush ). В некоторых областях Лука выезжает чисто на интеллекте, но пропуски в общении и коммуникации огромны. Несмотря на правильное поведение и развитую имитацию, сам догнать не может. За время работы стал почемукать, зачемкать и длячевокать. Научился описывать предметы, наконец-то доехали категории и детали. Бъемся за 4 эха, хотя может говорить и 8-10 слов подряд.
Не забываем, что все равно занимаемся мы сами, никакая правильно составленная программа чудес не делает. Но тем не менее, качество составления и своевременность имеют ОГРОМНОЕ значение.

Галина (Птица), Lida, diana_red, Mamamusikanta, GLana, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк

avatar
dobrolubova_vera

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

04.08.20 6:43
Спасибо всем моим родителям, кто со мной сотрудничает и их чудесным деткам!!! Отмечено очень четко, что только титанический ежедневный труд педагога ( а педагог здесь мама) дает результаты! Любая грамотно составленная программа будет лежать мертвым грузом,если ее выполнять не систематически или неверно. Я всегда говорю , что самый ценный ресурс- это время и упускать его нельзя, потому что очень многое надо наверстывать, заполняя пробелы у ребенка! И тогда над поведением родителя "избегать занятия" тоже приходится работать) Но в большинстве своем- все мои мамы и дети - просто "герои педагогического труда"!!! Удачи всем и новых достижений!

Lida, diana_red, Mamamusikanta, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк

avatar
Татьяна Гаджи

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

29.03.22 14:25
Добрый вечер,а ваши консультации платные?
Галина (Птица)
Галина (Птица)
Admin/ нутрициолог
Admin/ нутрициолог

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

29.03.22 22:00
Вот здесь вся информация, и как связаться:
https://biomed.forum2x2.ru/t282-topic
avatar
dobrolubova_vera

Формирование учебного контроля  Empty Дистанционное сопровождение программ АВА

30.03.22 11:52
Татьяна, здравствуйте! Консультации и составление программы для ребенка оплачиваются отдельно. Текущая рабочая переписка между консультациями входит в стоимость . Подробнее отвечу лично . Мне можно написать на почту prusakova_vera@mail.ru
avatar
Татьяна Гаджи

Формирование учебного контроля  Empty Re: Формирование учебного контроля

30.03.22 12:06
Добрый день, хорошо, спасибо.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения