Формирование учебного контроля
+4
diana_red
grijulia
АлинаArtem
dobrolubova_vera
Участников: 8
- dobrolubova_vera
Формирование учебного контроля
02.08.20 12:31
Здравствуйте! Я практикующий специалист по Прикладному Анализу Поведения (АВА), куратор домашних программ; работаю с детьми с РАС, ЗПРР и не только с 2015 года (очень интенсивная ежедневная практика под супервизией).
Хочется поддержать родителей, столкнувшихся с проблемой аутизма, которому, как правило всегда сопутствуют различные виды нежелательного поведения. И в первую очередь - отказ от сотрудничества, отказ выполнять то, что ребенок не хочет (например, какие-то задания по формированию нужных для ребенка навыков).
Часто можно услышать от родителей ребенка с РАС "он отказывается заниматься...он не слушается" и т.п. Действительно, раньше многие педагоги говорили, что дети с аутизмом "не обучаемы". Но это не так! Просто у ребенка с РАС присутствуют специфические интересы, отличающиеся от привычных интересов детей или интересы очень ограничены. Используя во взаимодействии с ребенком принципы Прикладного Анализа Поведения ( АВА) можно установить сотрудничество с ребенком и показать ему, что сотрудничество для ребенка намного выгоднее, чем отказ от него.
Я предлагаю изучить главу из книги Р. Шрамма " Детский аутизм и АВА". Следуя описанным шагам ( ступеням) можно установить сотрудничество с любым ребенком !
Хочется поддержать родителей, столкнувшихся с проблемой аутизма, которому, как правило всегда сопутствуют различные виды нежелательного поведения. И в первую очередь - отказ от сотрудничества, отказ выполнять то, что ребенок не хочет (например, какие-то задания по формированию нужных для ребенка навыков).
Часто можно услышать от родителей ребенка с РАС "он отказывается заниматься...он не слушается" и т.п. Действительно, раньше многие педагоги говорили, что дети с аутизмом "не обучаемы". Но это не так! Просто у ребенка с РАС присутствуют специфические интересы, отличающиеся от привычных интересов детей или интересы очень ограничены. Используя во взаимодействии с ребенком принципы Прикладного Анализа Поведения ( АВА) можно установить сотрудничество с ребенком и показать ему, что сотрудничество для ребенка намного выгоднее, чем отказ от него.
Я предлагаю изучить главу из книги Р. Шрамма " Детский аутизм и АВА". Следуя описанным шагам ( ступеням) можно установить сотрудничество с любым ребенком !
- Вложенные файлы
Галина (Птица), Lida, diana_red, Mamamusikanta, kilkagal, Юлия Пачева, grijulia и поставили лайк
- АлинаArtem
Re: Формирование учебного контроля
02.08.20 19:46
Здравствуйте! Скажите, под чьей супервизией Вы работаете?
- dobrolubova_vera
Супервизия
02.08.20 21:31
Для подтверждения часов практики я брала супервизии у Дарьи Браженковой и Ольги Мелешкевич. Была участником очных тренингов в Москве у Ольги Мелешкевич. Информация о законченных курсах и практике есть на сайте у Юлии Эрц, правда информация 2-3 летней давности.
Mamamusikanta и grijulia поставили лайк
- grijulia
Сынок Егор и мама Юлия
02.08.20 22:07
Добрый вечер, Вера! Можете вкратце рассказать как проходит начало работы или ввод в работу, как осуществляется взаимодействие между родителями и Вами. Благодарю за ответ.
- diana_redСо-админ
Re: Формирование учебного контроля
03.08.20 1:40
Вкратце: без упреков и унижений
Галина (Птица), Lida, Mamamusikanta, kilkagal, Юлия Пачева и Irina_S поставили лайк
- MamamusikantaСо-админ
Re: Формирование учебного контроля
03.08.20 2:27
Вера! Благодарю за сотрудничество! Восхищена результатами, рада, что вовремя попала к Вам и очень рада, что теперь у наших родителей есть возможность получить квалифицированную помощь специалиста высочайшего уровня.
Галина (Птица), Lida и diana_red поставили лайк
- diana_redСо-админ
Re: Формирование учебного контроля
03.08.20 2:41
Я уже работала с Верой. Очень доброжелательное отношение, чувствуется желание помочь, разобраться. Программа большая и разнообразная, задания многоуровневые по сложности и "ключик" подбирается к ребенку очень индивидуально.
Mamamusikanta поставил(а) лайк
- dobrolubova_vera
Re: Формирование учебного контроля
03.08.20 17:47
Здравствуйте! Отвечаю на вопрос, как проходит знакомство и взаимодействие с родителями. Обычно родители пишут мне с просьбой о сотрудничестве, о потребности в написании домашней программы и супервизиях. Далее я прошу прислать мне информацию о ребенке в виде анкеты (с ваших слов) и видео. Затем мы встречаемся в Скайпе для предварительного тестирования , чтобы я могла составить первую программу. Первая программа бывает, как правило, самой сложной именно для родителей, т.к. приходится учиться применять методы АВА и понимать что и для чего мы делаем. Именно поэтому, первые два месяца мы встречаемся каждые две недели, обсуждая видео, которые родители мне высылают по каждому пункту программы. Далее встречи могут быть реже, 1 раз в месяц или чаще - по потребности родителей.
Также я всегда прошу родителей, если какая-то часть программы вызывает затруднение, не "вариться в своем соку", не делать ошибки, а написать о проблеме и выслать видео в промежутке между плановыми встречами. Я обязательно нахожу время для обратной связи.
Вкратце так)
Также я всегда прошу родителей, если какая-то часть программы вызывает затруднение, не "вариться в своем соку", не делать ошибки, а написать о проблеме и выслать видео в промежутке между плановыми встречами. Я обязательно нахожу время для обратной связи.
Вкратце так)
Lida, GLana, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк
- kilkagal
Re: Формирование учебного контроля
03.08.20 17:50
Мы тоже у Веры занимаемся с апреля. Сказать, что я очень довольна - ничего не сказать. Я нерадивая мать, занимаюсь плохо и нерегулярно, снимаю через пень-колоду, не могу вписаться в сроки, но меня пока не выгнали и не посоветовали развестись с мужем . (Мое поведение не образец и повторять за мной не советую ). В некоторых областях Лука выезжает чисто на интеллекте, но пропуски в общении и коммуникации огромны. Несмотря на правильное поведение и развитую имитацию, сам догнать не может. За время работы стал почемукать, зачемкать и длячевокать. Научился описывать предметы, наконец-то доехали категории и детали. Бъемся за 4 эха, хотя может говорить и 8-10 слов подряд.
Не забываем, что все равно занимаемся мы сами, никакая правильно составленная программа чудес не делает. Но тем не менее, качество составления и своевременность имеют ОГРОМНОЕ значение.
Не забываем, что все равно занимаемся мы сами, никакая правильно составленная программа чудес не делает. Но тем не менее, качество составления и своевременность имеют ОГРОМНОЕ значение.
Галина (Птица), Lida, diana_red, Mamamusikanta, GLana, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк
- dobrolubova_vera
Re: Формирование учебного контроля
04.08.20 6:43
Спасибо всем моим родителям, кто со мной сотрудничает и их чудесным деткам!!! Отмечено очень четко, что только титанический ежедневный труд педагога ( а педагог здесь мама) дает результаты! Любая грамотно составленная программа будет лежать мертвым грузом,если ее выполнять не систематически или неверно. Я всегда говорю , что самый ценный ресурс- это время и упускать его нельзя, потому что очень многое надо наверстывать, заполняя пробелы у ребенка! И тогда над поведением родителя "избегать занятия" тоже приходится работать) Но в большинстве своем- все мои мамы и дети - просто "герои педагогического труда"!!! Удачи всем и новых достижений!
Lida, diana_red, Mamamusikanta, grijulia и Nataly_Ann поставили лайк
- Татьяна Гаджи
Re: Формирование учебного контроля
29.03.22 14:25
Добрый вечер,а ваши консультации платные?
- Галина (Птица)Admin/ нутрициолог
Re: Формирование учебного контроля
29.03.22 22:00
Вот здесь вся информация, и как связаться:
https://biomed.forum2x2.ru/t282-topic
https://biomed.forum2x2.ru/t282-topic
- dobrolubova_vera
Дистанционное сопровождение программ АВА
30.03.22 11:52
Татьяна, здравствуйте! Консультации и составление программы для ребенка оплачиваются отдельно. Текущая рабочая переписка между консультациями входит в стоимость . Подробнее отвечу лично . Мне можно написать на почту prusakova_vera@mail.ru
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|