ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
- Галина (Птица)Admin/ нутрициолог
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Добро пожаловать в наш биомед-клуб!
Наш биомед-клуб "Аутизм. Биомед. АВА" создан для помощи родителям детей с особенностями развития. Здесь вы можете получить советы по биомедицинской коррекции (биомед), взаимно поделиться опытом успешного применения биомеда на практике.
Регистрация на нашем форуме бесплатная.
Единственным условием участия является БГБК диета.
Ответы на самые первые вопросы после регистрации вы найдете в спойлерах ниже. Задавайте свои вопросы.
- Я ЕЩЕ НОВИЧОК В БИОМЕДЕ И НЕ ЗНАЮ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?:
Начните читать Информацию для Начинающих, где подробно расписаны ваши первые шаги. Полезно также читать темы, которые уже открыли другие родители в разделе Темы детей
- У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ/ТРУДНО РАЗБИРАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. КАК НАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТА?:
- Для более индивидуального подхода вы можете подать заявку на Индивидуальные консультации.
- КАК НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ В ВАШЕМ КЛУБЕ?:
- Найти информацию по интересующим вас вопросам поможет систематизированный по проблемам Каталог тем. В нашем клубе также собрана Библиотека Биомеда - практические статьи по основным вопросам биомедкоррекции.
- КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ БИБЛИОТЕКА БИОМЕДА?:
- Раздел Библиотека Биомеда открыт для чтения активным участникам - тем, кто написал не менее пяти содержательных сообщений на форуме. Это может быть рассказ о вашем ребенке в разделе Темы детей, ваши вопросы, или ответы другим участникам. Приветствия, смайлики, поздравления, сожаления, объявления о покупке-продаже и тому подобное не учитываются.
- ИНФОРМАЦИИ МНОГО, КТО МНЕ ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ?: