- anuta_maiorova
Сахарозаменитель
02.09.21 1:07
Кто каким пользуется? Стевия? Какая? Жидкая? Порошок? Сироп топинамбура?
Можно сразу со ссылкой? Везде, где смотрела, нет в чистом виде-только с лактулозой и прочими добавками.
Можно сразу со ссылкой? Везде, где смотрела, нет в чистом виде-только с лактулозой и прочими добавками.
- diana_redСо-админ
Re: Сахарозаменитель
02.09.21 14:04
Мне казалось где-то про сахзамы была темка...
Ну ладно.
Лично я начинала и иногда пользуюсь до сих пор Стевией в порошке
Неплохой и доступный Фит-парад (без инулина)
Чем хорош эритрит - у него нет горечи, не всякая стевия не горчит. Вместе они хорошо дополняют друг друга.
Не пробовала архат.
Смотрю на этот в смеси с эритритом от Лаканто
Вроде не вредит. Но и опыта применения у меня нет.
Ксилитол обладает и полезными свойствами - борется со стрептококком. Может быть дополнительным средством в борьбе.
Опять же. Сахзам у меня только с утра в оладьи идет. Злоупотреблять никаким не рекомендуется.
Напомню, что никакой сахзам на голодный желудок употреблять без углеводов нельзя.
Ну ладно.
Лично я начинала и иногда пользуюсь до сих пор Стевией в порошке
Неплохой и доступный Фит-парад (без инулина)
Чем хорош эритрит - у него нет горечи, не всякая стевия не горчит. Вместе они хорошо дополняют друг друга.
Не пробовала архат.
Смотрю на этот в смеси с эритритом от Лаканто
Источник: https://www.diets.ru/article/1905380/Впрочем, в некоторых дополнительных ингредиентах такой подсластитель и в самом деле нуждается, так как при высоких температурах он способен придавать различным напиткам и блюдам чуть горьковатый привкус, в свете чего возникает необходимость избавиться от этой далеко не самой приятной горечи или хотя бы немного ее уравновесить.